вторник, 10 февраля 2015 г.

Интервью с райтером, рисующим под псевдонимом Stein.

Сегодня на наши вопросы отвечал Артем Stein. В конце поста есть  довольно интересное видео, так что приятного просмотра и прочтения :)



   Graffiti-art - Привет. Представься и расскажи нам немного о себе.
   STEIN - Привет. Меня зовут Артём,или же Stein. Я из небольшого города Альметьевск,что в Татарстане. Сейчас живу во Флориде,город Майами. 





  Graffiti-art - Когда и как ты начал рисовать граффити?
   STEIN - -Рисовать я начал приблизительно в 2007 году, что уже относительно давно. Но я имел большие пробелы в творчестве, бывало я не рисовал по пол года даже на бумаге. Вообще, о граффити я узнал через брата. Вместе с ним мы  потом красили за одну команду (WF), но, к сожалению, сейчас все разбежались.




  Graffiti-art - Чем для тебя является граффити?
   STEIN - -Граффити для меня это то,что заставляет меня подумать во время процесса,в наушниках под хорошую музыку.



  Graffiti-art - Что для тебя значит слово "стиль". Как бы ты смог охарактеризовать свой?
   STEIN - -Я не стремлюсь за стилем. Я просто рисую то,что мне нравится. Я могу какое-то время рисовать только шрифтовые композиции, портреты. В последнее время например только каллиграфию. Возможно именно так я когда нибудь приду к понятию "стиль".




  Graffiti-art - Тебе больше нравится стиль старой школы или же новой?
   STEIN - -Мне нравятся аккуратные,ровные,приятные куски,там где возможно нельзя было нарисовать :) Но, я категорически против кривых тегов, от которых у большинства людей складывается плохое мнение о граффити.



  Graffiti-art - Что ты можешь сказать по поводу мнения "в скором времени граффити может полностью переместиться в галереи"?
   STEIN - -Я не считаю, что такое случится. Ведь ребята, которые сейчас выставляться в галереях, получили свой опыт именно на улице.



  Graffiti-art - Над каким проектом работаешь на данный момент?
   STEIN - -На сегодняшний день я немного подустал, я не над чем не работаю. И по всей вероятности снова взял небольшой перерыв :)



  Graffiti-art - Можешь пожелать новичкам что-нибудь напоследок?
   STEIN - -Новичкам посоветую меньше смотреть на других. Ведь вполне вероятно, что именно эта кривизна, не объяснимая другим художником, станет твоей фишкой. Главное - больше практики.

А вот и ссылки на обещанные видосы. Приятного просмотра.
1)
https://www.youtube.com/watch?v=yHRVfoEXJiY
2)https://www.youtube.com/watch?v=5i1piR8Th48






Комментариев нет:

Отправить комментарий