среда, 4 февраля 2015 г.

Молодой и перспективный художник из Перми- Spak!

Сегодня нашу рубрику "интервью" пополнит материал про молодого и перспективного художника из Перми, творящего под ником Spak. Кстати, теперь в блоге и на сайте небольшие нововведения- теперь в каждом посте будет музыка, чтобы вам не скучно было читать материалы. Интервью получилось интересным и содержательным- приятного прочтения!



                      

   Graffiti-art - Привет. Представься и расскажи немного о себе.
   Spak -Приветствую. Меня зовут Алик Беклемышев, также известный под ником Spak, проживаю в городе Пермь, состою в команде MTW(Motivating this world), состоящей из 15 потрясных людей.



   Graffiti-art - Когда и как ты начал рисовать граффити?
   Spak -Я еще крайне молод. Впервые встретился я с граффити в году 2010-м, но тогда я воспринимал его не более, чем развлечение и быстро забросил. Во второй раз связался с миром граффити три года назад, серьезно к этому делу отношусь около двух лет. Оба раза инициаторами моего увлечения были мои друзья, следуя которым я в той или иной степени втягивался в граффити.




   Graffiti-art - Что же послужило причиной твоего увлечения?
   Spak -Все банально на самом деле. Причиной моего увлечения послужило желание делать так же, как и те крутые художники, которыми я восхищался(на тот момент это были Lovepusher, Peeta, Ephiq, ну и куда же без Rasko).



   Graffii-art - Как твои родные и друзья относятся к твоему увлечению?
   Spak -Абсолютно нейтрально. 


   Graffiti-art - Расскажи нам о своем нике. Почему именно Spak?
   Spak - Как и довольно-таки многие, я неоднократно менял ник. Тот ник, что имею сейчас, пытался склеить из букв к которым испытываю симпатию, которые интересны мне, которые более-менее у меня получались. Никакого особого смысла в нем нет, да и не должно быть.



   Graffiti-art- Помнишь ли ты, как сделал свой первый кусок?
   Spak -Да, помню, это было не так давно, чтобы забыть. На просторах интернета мои работы обнаружил художник Вис83(на тот момент еще не являющийся моим сокомандником) и предложил покрасить. Опыта работы на стенах с аэрозольной краской на тот момент у меня не было, следствием чего стал ужасный кусок.



   Graffiti-art - Чем для тебя является граффити?
   Spak -Способом самореализации, в первую очередь. Это знакомство с интересными людьми, метод заработка, ну и просто дело, занятие которым доставляет удовольствие.



   Graffiti-art - Что ты вкладываешь в понятие стиля? Как бы ты смог охарактеризовать свой стиль?
   Spak -Шибко я об этом еще не задумывался, есть только общее видение — индивидуальные, свойственные работам данного художника элементы и пр. Охарактеризовать свой стиль? Динамичный, агрессивный, в общем "попса какая-то...".



   Graffiti-art - Кого ты считаешь королем стиля?
   Spak -Каждый, кто имеет индивидуальный, не похожий на остальных стиль — "король стиля", своего,ведь именно он и ставит, либо не ставит себе какие-либо рамки, использует те или иные элементы и т.д.и т.п.



   Graffiti-art - Считаешь ли ты, что граффити в будущем моет целиком перейти в галереи?
   Spak -Думаю маловероятно, что граффити целиком и полностью "перейдет в галереи".



   Graffiti-art - Над каким проектом ты работаешь сейчас? Моет быть у тебя в планах есть нечто грандиозное?
   Spak -Да, есть проект, грандиозный проект, скорее цель — привести команду на вершину граффити, получить мировое признание, дабы люди смотрели на работы нашей команды и говорили: "черт возьми, эти ребята лучшие!".



   Graffiti-art - Скажешь что-нибудь напоследок?
   Spak -Да.Спасибо Вам - это мое первое интервью. Было очень круто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий