понедельник, 2 февраля 2015 г.

Interview with Eklips of MSK!

Сегодняшняя новость про парижское граффити была так сказать для разогрева. Но не бывает дыма без огня :) Огнем сегодня станет материал, точнее интервью, с уличным художником из Лос-Анджелеса под псевдонимом EKLIPS. Про его сокомандников, таких как RIME и SOFLES мы уже писали (так что нажимайте на имена и вперед к приключениям). Это раритетное интервью, так как оно было взято у него еще в 2000-х годах одним журналом по граффити. Мы его нашли, перевели и вуаля- оно перед вами! Теперь включайте музыку и приступайте к прочтению :)



   Как ты пришел в граффити культуру? 
   Eklips: Я начал риосвать в начале 1986. В основном это был теггинг и рисование в альбомах. Занятие граффити стало естественным после того, как я перестал заниматься брейкдансом, эти два вида деятельности очень тесно связаны в моем районе. Я думаю, жизнь каждого человека предначертана, и я начал заниматься граффити неспроста. Мне кажется, граффити является неотъемлимой частью моей судьбы. Искусство окружало меня с рождения, мой дедушка был известным художником, мистер Эндре Шаж, и, будучи ребенком, я мог часами находиться в его студии и наблюдать за его работой.



   Как обстоят дела с граффити Лос Анжелеса?
   Еklips: Сейчас граффити - это совсем другое. Изначально, в открытую никто не заявлял, о том что они занимались граффити, если только это не было между другими художниками. Это являлось табу. Раньше было намного больше дворов для рисования, намного больше теггинга маркерами, разрисовки автобусов, и уж точно не было специальных программ по борьбе с граффити. В наши дни граффити тесно связано по всему миру через журналы и интернет. Граффити стало общедоступным и популярным.




   Что значат названия AWR и MSK?
   Еklips: Существуют сотни расшифровок для AWR и MSK. Раньше мы могли просто отдыхать и в голову приходили всяческие сумасшедшие идеи, например, All Weather Resistant («Устойчивые к любой погоде»), Always Wearing Rubbers («Всегда использующие резинки»), Always Watching Re-Runs («Всегда смотрящие повторы»), но оригиналами были All Writes Reserved (прим.: игра слов writes – rights – “Все Правила Соблюдены”) и Mad Society Kings (Короли Безумного Общества). На сегодняшний момент мы используем Angels Will Rise (Ангелы Поднимутся)  и Mad Street Knowledge (Знания Безумных Улиц).



   Какая связь существует между The Seventh Letter («Седьмая Буква»), AMR и MSK?
   Еklips: Они связаны непосредственно. AWR, MSK создали и владеют The Seventh Letter. Мы создаем все как AWR, MSK и в то же время как и The Seventh Letter.
   Мог ли бы ты описать историю своей команды?
   Еklips: AWR была создана в 1988, первоначальным составом из семи человек. MSK была создана в 1989, но реально вошла в действие после реформирования в 1991 , послужившей шагом к развитию AWR.



   Существуют ли какие-то интересные, захватывающие истории с тех пор, когда ты еще рисовал?
   Еklips: Разве не каждый граффитист имеет кучу таких историй? У меня их столько, что можно несколько дней рассказывать и то, их большинство не войдет в формат интервью. Я только скажу, что если бы не граффити, моя жизнь была бы скучной или же я был наркоманом на улице, либо вовсе мертв. Моя команда и граффити дали мне обширные возможности, которых я мог бы не иметь без них. Вместе со своей командой я облетел пол мира и занимался всем чем угодно, но самым лучшим является то, что мы все выросли вместе и являемся семьей. Граффити спасло мою жизнть…






   Назови свои три любимые песни.
   Еklips: «I Get Lifted» George McCrac – напоминает мне о моем друге PURE. «Unchained Melody» The Righteous Brothers напоминает мне о моем отце. «Shook One» Mobb Deep напоминает мне о моей команде.
   Пожелай что-нибудь нашим читателям.
   Еklips: Держите свой взор на стенах, а слух на улицах…

Tryflin Eklips AWR MSK T7L West Los Angeles Forever Pure

Перевод: Павел Качановский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий