воскресенье, 25 января 2015 г.

Первый в Беларуси хип-хоп журнал TRUE STILO! Back in time.

Сегодня я подготовил очень интересный пост про первый в Республике Беларусь  журнал про хип-хоп культуру, который называется TRUE STILO. Очень жалко, что в свет вышел только один номер, так как это для ребят оказалось нерентабельным, но все же- получилось нереально круто! Сам журнал был выпущен в начале 2000-х годов (я точно не  помню точную дату) и произвел фурор, так как на отечественном рынке ничего подобного  не было, если какие журналы и были, то все они были зарубежные, а тут вот- отечественный, да еще и цветной. Тем более, что вся начинка очень на уровне, так как те, кто участвовал в его разработке живут этой культурой. Теперь немного о наполнении: здесь вкратце изложена история хип-хопа, рассказано про одного из отцов-основателей рэпа- Кевина Донована более известного всем как Afrika Bambaataa. Также есть много чего про мировое граффити, про брейк-данс, есть даже классификация кэпов для баллончиков :) Короче, на мой взгляд, получилось очень круто и очень жалко, что на момент выхода мне было всего лет 6 (а то я бы обязательно прикупил бы себе его). Теперь предлагаю вам самим составить мнение об этом журнале. Смотрим, ценим!


























1 комментарий: