четверг, 25 декабря 2014 г.

Graffiti fonts pt.1 "Wild style from Nightdeviant"

Всем привет. Сегодня я снова на линии огня и буду вам рассказывать про шрифты, точнее про шрифт. С сегодняшнего дня в дополнении к рубрике "Стили граффити" я добавляю"Интересные шрифты и факты про них". Цель этой рубрики собрать здесь огромное количество шрифтов, про каждый из которых я буду рассказывать. Так вот, сегодня мы начнем сразу со шрифта в стиле вайлд. Расскажу вам про вайлд просто потому, что на мой взгляд, это самый крутой стиль рисования, так как для выполнения рисунков в этом стиле надо очень много мастерства.И этого самого мастерства многим художника просто не достает к сожалению. Ну ладно, это все лирика- перейдем непосредственно к самому шрифту: этот шрифт "разработал" некий nightdeviant. Стиль можно охарактеризовать как что-то киберпанковое и связанное с роботами и космосом. Тут очень много углов, прямых линий и переломов, у меня все это ассоциируется с трубами и коллекторами всякими. Выглядит все это очень даже солидно. В приложении к посту вы сможете посмотреть работы этого художника, нарисованные именно в этом стиле. Приятного просмотра:)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий