понедельник, 20 мая 2019 г.

Disto - американский стайлер будущего!


Сегодня я хотел бы Вас порадовать очень занимательным интервью,  которое я взял у достаточно известного в Америке райтера,  рисующего под ником Disto.  Это небольшая история о том, как парень, у которого не было друзей отточил свой стиль и стал нереально популярным в тусовке.  На данный момент он имеет за своими плечами несколько выставок в галереях, огромное количество сделанных стенок, поездов и оформлений.
Вперед к прочтению!

GA- Расскажи нам немного о себе.
Tell us a little about yourself? (Your city? Your childhood etc.)
Disto - Всем привет! Меня зовут Disto (иногда пишу Distort). Родился я в Нью-Джерси, недалеко от Нью-Йорка, знаете ли. Это отличная локация для рисования ,так как на наш стиль в свое время очень сильно повлиял Нью-Йорк, но у нас намного больше спотов для рисования.
I write DISTORT and DISTO.  I am from northern New Jersey, just outside New York City.  It is a good location for graffiti because we have all of the international influence from NYC but more room to paint. 
GA - Как так вышло, что ты начал рисовать граффити?
How and when did you start to draw graffiti?
Disto
- Я начал рисовать, когда мне было 13 лет. Я видел граффити буквально везде: когда ждал поезд, когда шел в школу. Моя тетя знала некоторых из олдскульных бомберов, таких как Duster и Lee.У нас дома было много их канвасов с тех пор, как я даже не могу вспомнить.
I started doing graffiti when I was about 13 years old.  I saw it all over when I  took the train and around my area.  My aunt knew some of the old subway graffiti writers like Duster and Lee and we had art from some of them around my house since before I can even remember.
GA - Что послужило причиной?
What was the reason?
Disto - Я был очень необычным ребенком. Раньше я держался особняком и у  меня было мало друзей в школе. Для меня граффити стало способом показать людям, что я был в конкретной локации, при этом  не раскрывая себя. Из-за этого я связался с  другими детьми, у которых были схожие интересы, так мы, кстати, с многими и подружились. Если оглянуться назад, то можно смело сказать, что большинство своих друзей я встретил именно в граффити тусовке и они для меня именно те люди, на которых можно положиться.
I was a very strange kid.  I used to keep to myself so I did not have many friends at school.  Graffiti was a way for me to let people know that I was there without needing to interact in person.  Because of that, I linked up with the other kids that were doing it and made friends.  To this day, I have met most of my friends through graffiti and they are the best people anyone could hope to know.
GA - Расскажи нам о своем нике. Почему именно Distort?
Tell us about your nickname.
Why “Distort”?
Disto - Начиная с первого раза, как я его написал – понял, что Distort будет моим ником. Я много думаю о политических проблемах, об искусстве и это слово отлично подходит к обеим темам. Для меня это означает то, что мысами можем менять вещи в реальности изменяя наше представление.
Since the first time I wrote it, I knew Distort would be the name that I keep.   I  think a lot about political issues as well as art and it is a word which applies to both of those.  To me, it means that we can change things in reality by changing our perceptions.
GA - Как твои друзья и родные отреагировали, когда узнали, чем ты занимаешься?
How do your friends and family react to your passion for graffiti?
Disto
- Все мои друзья отлично понимали мое увлечение, так как (как уже писалось выше) мы пришли из одной тусовки, но моя семья отнеслась к этому весьма негативно. Они понимали мое увлечение рисованием, но когда видели спот, на котором я нарисовал без соответствующего разрешения, начинали задавать слишком много вопросов.
My friends all understand but my family does not.  They appreciate my art but when they see a spot that I painted without permission, they get upset or ask a lot of questions. 
GA - Помнишь ли ты, как сделал свой первый кусок?
Do you remember how to make your first piece?
DISTO
- Первые несколько кусков я сделал на зданиях с рифлеными металлическими стенами, но они были очень неряшливыми. Я помню, как после этого я нарисовал на кирпичной стене… скажу, что это было значительно проще.
The first few pieces that I painted were on a corrugated metal building and were very sloppy.  I remember painting on brick for the first time after that and it had become much easier.
GA - Чем для тебя является граффити?
What is the graffiti for you?
DISTO
- Для меня граффити – это своего рода напоминание обществу, что все люди уникальны и индивидуальны. Повторение этого доказывает, что люди могут нарушать закон, и те «награды», которые общество назначает за эти неправомерные действия это далеко не самое главное и важное. Сделать что-то, что идет в разрез с волей власти – это здоровое и необходимое занятие, как я считаю.
To me, graffiti is the reminder to the public that people are all unique individuals, since every one leaves a different mark.  The repetition of it shows that people can break the law continuously and that the consequences and rewards that society offers are not the only ones that exist.  To make something for the public that goes against the will of authority is a healthy and much needed exercise. 
GA - Расскажи нам об Американской граффити сцене.
Can you tell us about graffiti in your country (USA got a lot of strong writers)?
DISTO
- Мне очень повезло, что я могу порисовать вместе с действительно талантливыми людьми. Наверное, мне больше всего нравится то, что у нас огромное количество стилей и такое же количество райтеров. Несмотря на то, что интернет оказал негативное влияние на становление местных стилей, у нас все еще остались свои, локальные. Я обожаю смотреть на то, что делают в Калифорнии и на те сумасшедшие буквы со Среднего Запада. Кстати в Филадельфии весьма отличительный стиль. Если ты немного разбираешься в граффити движухе, то по рисунку можно смело определить, что чувак из Филадельфии.
I have been very lucky to paint with and watch some of the most talented people.  One of my favorite things is how many different styles and categories of writers that are here.  Even though the internet has eroded it somewhat, there are still significant local styles.  I love to see the pieces that are done in California and the straight letters and styles from the Midwest.  Philly also has a very distinctive style and you can always tell when a graffiti writer is from there.  It  has taught me to be well rounded and shown me more effects and tricks than I could use in a lifetime. 
GA - Можешь ли ты провести параллель между традиционным граффити и стрит-артом? Какое из направлений тебе ближе и почему?
Could you draw a parallel between traditional graffiti and street art?
What kind of culture you prefer better?
DISTO - Я считаю, что традиционное граффити может существовать отдельно от стрит-арта, но никак не наоборот. Идея рисовать аэрозолью по какой-либо поверхности пришла именно из граффити. Я ценю хорошее уличное искусство, но чувствую, что люди не принимали это за граффити с точки зрения качества и взаимодействия.
I think that traditional graffiti would exist without street art, but not the other way around.  The idea to use spray paint to write on things started with graffiti.  I do appreciate good street art but I feel that people have not taken it as far as graffiti in terms of quality and impact.
GA - У тебя очень интересный стиль. Что для тебя означает слово «стиль» и что повлияло на твое становление, как художника?
You have an interesting style. What is the word «style» for you? And what affected the formation of you as an artist?
DISTO
- Я стараюсь рисовать настолько естественно, насколько могу. Мне не очень нравится делать чистые и прямые линии, поэтому я заменяю их большим количеством затуханий и оттенков. В моей команде (AIDS- Alone Deep In Space) все рисуют по-разному, наши стили совсем непохожи друг на друга. Они научили меня делать свой уникальный и ни на что непохожий стиль, чтобы при просмотре работ у человека возникало ощущение, что он такого раньше нигде не видел. Это все относится к поиску собственного стиля (кстати не только в рисовании).
I try to paint as naturally as I can.  I do not make clean straight lines so instead I do lots of fades and shading.  Every one in my crew, known as AIDS, for Alone In Deep Space, paint very differently from each other.  They taught me that each person should have their own style so that when you take it further, it looks like something brand new that no one has seen before.  It is all about finding your style, no matter what it is. 
 
GA - Расскажи нам о своем гибридном стиле (как ты вообще пришел к тому, чтобы делать такие буквы)?
Tell us about your new hybrid style (how did you come up with to do so)?

DISTO - Вообще, Гибридный стиль придумал мой друг и сокомандник WON RA. Он сделал первый кусок в таком стиле примерно 5 лет назад. Мы с моим другом Sire встретились с ним буквально через пару недель и нарисовали несколько кусков в таком же стиле. WON RA очень креативный и любящий нововведения парень. Его вклад в Гибридный стиль сейчас активно используется многими талантливыми райтерами. Самыми известными из них являются 5Iver и Vever.
The Hybrid style was created by my friend and crew mate WON RA.  He did the first one about 5 years ago.  Me and SIRE went with him a few weeks later and did them too.  WON is a very creative and innovative person .  His contribution of the hybrid is now being used by lots of  talented writers like 5iver and Vewer as well as others. 
 
GA - В твоем Инстаграме я нашел много фотографий с твоими кусками на заброшенных зданиях. Откуда у вас их так много?
At your Instagram I found a lot of flicks with your pieces at abandoned houses. Why are so many of these buildings?

DISTO -
Все из-за преступности и бедности! Это нормально?
Because of crime and poverty.  That’s not normal?

GA - Что ты можешь сказать по поводу классического Нью-Йоркского граффити 1980-1990-х годов? Считаешь ли ты, что большинство из «отцов» граффити уже остановились в развитии и просто получают деньги на своей популярности?
What can you say about classic New-York graffiti of 1980-1990’s? Do you think that most of the "fathers" of graffiti stopped the development of his style and just earn money on its popularity?

DISTO - Мне кажется, что для каждого человека этой эпохи есть смысл зарабатывать на этом деньги. Есть около 100 человек, которые сейчас работают на обычной работе и не получают и толики того, что заслуживают. Это именно то поколение, которое дало нам язык граффити от стрелок до пузырей, и если у кого-то из них сейчас есть возможность просто сидеть и получать деньги за свои заслуги, то я считаю, что именно так и нужно сделать. Будущее поколение должно продвигать и развивать то, что нам оставили.
I think for every one person from that era that is making money from it, there are 100 that are humbly working a day job and getting none of the credit they deserve.  That one generation gave us the entire language of graffiti from arrows, to bubbles.  Now it is global.  If any of them have a chance to sit back and get paid, I would say go for it.  It is up to the newer generation to push things forward with what we have been given. 
 
GA - Рисовал ли ты когда-нибудь на поездах?
What you think about train bombing? Did you ever paint trains?
DISTO - Никогда не делал, но всегда любил на них смотреть. Я бы хотел когда-нибудь воплотить свою мечту и сделать «настоящее» граффити. Кстати вот один из его товарных поездов (так как интервью бралось год назад – некоторые вещи успели поменяться J).
Have not done it but I love to see it.  I would like to some day, definitely the epitome of real graffiti.
GA - Расскажи нам о своем нелегальном рисовании. Что ты больше предпочитаешь: стены, поезда, билборды, машины, крыши или что-то другое?
Tell us about your illegal way of painting. What do you prefer better: walls, trains, billboards, cars, rooftops etc.?
DISTO
- Я люблю рисовать там, откуда мой кусок будет отлично просматриваться с максимального количества сторон. Я езжу очень много и стараюсь выбирать такие места, где люди, проезжая в трафике, смогли бы наблюдать мои рисунки как можно дольше. Кроме всего прочего я – любитель порисовать на улице (именно поделать стриты), но чем старше становлюсь, тем ленивее мне всем этим заниматься (смеется).
I like anything that can be seen by the highway.  I drive around a lot so I like to do spots where people sit in traffic and will look at for a long time.  I also like painting street spots but as I get older, I am more lazy about that.  
GA - Были ли у тебя когда-нибудь проблемы с полицией?
Did you ever had a troubles with cops?
DISTO
- Да. Было невесело – не хочу с ними больше иметь дело.
Yes. Not fun.  Fuck them. 
GA - Расскажи нам об отношении граффити и закона в твоей стране.
Tell us about your vision graffiti vs the law and the situation with this things in your country?
DISTO
- О некоторых местах заботятся больше, чем о других. Еще многое зависит от людей: некоторым все равно, а другим – отнюдь нет. Больше всего проблем вам доставит рисование на поездах. Совет: лучше всего организовать свое время так, чтобы вы не оставались слишком долго в одном месте.
In some places they care more than others.  It all depends because some people seem to get away with anything and others go down for much less.  Mostly painting trains is what gets people in big trouble.  It is best to spread out so that you do not stay in once place for too long. 
 
GA - Ты очень много рисуешь с MECRO, как бы ты мог охарактеризовать его стиль?
You paint a lot with Mecro, how you can characterize his painting style?
DISTO
- Он великолепный человек. Он «повинуется своим инстинктам» и делает все максимально натурально вне зависимости от сложности. Именно по этой причине его работы легко воспринимать.
He is incredible.  He sticks to his own instinct and does everything very naturally, no matter how complicated.  He makes it all look easy. 
GA - Какую краску ты предпочитаешь и почему?
What paint you prefer and why?
DISTO
- Для своих нелегальных вылазок я предпочитаю RUSTOLEUM. Краска надежная и ей легко красить. Вот для муралов и легальных стенок выбираю MONTANA BLACK.
I like Rustoleum for painting illegally. It is reliable and comes out fast.  I like Montana Black for doing murals and legal walls. 
GA - Ты активный пользователь Instagram. Считаешь ли ты, что с появлением интернета граффити потеряло дух андерграунда?
You are an active Instagram user. Tell us: did graffiti less the underground spirit with the advent of the Internet?
DISTO
- Да, возможно. Сейчас это доступно и нет той атмосферы закрытого «клуба для чудаков», тех парней, которые шастают по заброшенным зданиям и лазят на мосты.
Yes probably.  It is so accesible now and no longer an exclusive club for weirdos that go into abandoned buildings and climb bridges. 
GA - Расскажи немного подробней про свою выставку «The Crusaders»?
Tell us about your exhibitionThe Crusades”?
DISTO -  Это была выставка, проходившая в галерее WP в Филадельфии. Crusaders – это отсылка к тому, как «Западный мир» ведет войну с Ближним Востоком, как и сотни лет назад. Больше работ вы сможете посмотреть на его сайте www.distoart.com .
That was an art show that I did at WP Gallery in Philly.  The Crusades was a reference to how the “Western World’ is waging war with the Middle East similar to hundreds of years ago.  You can see photos of the work at my website, www.distoart.com

GA - Любишь путешествовать?
Do you love travelling?
DISTO
- Да, очень сильно! Мне постоянно этого не хватает! Всегда хотел посетить Европу и Азию – когда-нибудь так и сделаю (кстати Disto недавно ездил на Meeting of Styles в Германию).
Yes very much but I need to do it more.  I would love to go to Europe and Asia.  One day hopefully. 
GA - Есть ли у тебя любимчики среди райтеров по всему миру?
Do you have favorites graffiti artists?
DISTO
- Я считаю, что лучшие для меня те, с которыми я когда-либо рисовал. Loser, Acroe, Curve, Esteme, Mast, Vew, Nark, Mecro, Gage, T-Dee, Snow, Themo, Sire, Duzit, Ntel, Texas, Gane и много других. Ну и конечно же мне нравится творчество Sofles’а.
I honestly think that my favorites are the people that I paint with.  Loser, Acroe, Curve, Esteme, Mast, Vew, Nark,Mecro, Gage, T-Dee, Snow, Themo, Sire, Duzit, Ntel, Texas, Gane,  and mad others.  I also really like Sofles. 
 
GA - Пару слов о твоих хобби (кроме граффити).
Few words about your hobbies (except graffiti)?
DISTO
- В основном, это искусство, музыка и времяпрепровождение с моей девушкой.
Mostly just art, music and hanging out with my girl
GA - Любимые кроссовки?
Your favorite sneakers?
DISTO
- Они всегда покрыты краской, так что если бы я о них заботился – было бы плохо.
They all are covered in paint.  If I cared about them, it would be bad. 
GA - Любимая музыка?
Tell us about your favorites music groups?
DISTO
- У моих друзей есть группа Animal Crackas – классные чуваки. Мне нравится послушать таких исполнителей, как Dj Vadim, Wu-Tang Clan, Run The Jewels, и еще много-много олдсукльного хип-хопа и рэгги.
My friends are In a group called the Animal Crackas.  They are amazing.  I like DJ Vadim, Wu-Tang, Run the Jewels, lots of Old School HipHop and Reggae. 

GA - Скажешь что-нибудь напоследок (пару слов для нашего комьюнити)?
Could you say something at last (any words for our community)?
DISTO
- Спасибо большое за возможность сказать, что я думаю. Мне бы хотелось посетить Беларусь и посмотреть, как рисуют местные райтеры. Для тех, кто только собирается начинать, советую запомнить, что граффити было придумано людьми, у которых больше ничего не было. Никто не сможет откинуть тебя назад, если тебе нечего терять. Ты в буквальном смысле можешь изменить мир и никто не в силах тебя остановить! Главноеэто иметь желание и усердие!
Thank you for asking me to do this interview.  I would love to see Belarus and it’s graffiti and I hope to visit one day.  Every one that is starting out, graffiti was invented by people with nothing else.  Nobody  can hold you back when you have nothing to loose .  You can literally change the world and nothing can stop you. 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий