понедельник, 20 мая 2019 г.

BIG MILES из Канады!


Сегодня я вас хочу порадовать обалденным материалом про канадского панельщика Big Miles. В его копилке уже не одна сотня разрисованных поездов и примерно столько же стенок. Интересное и познавательное интервью про Канаду, проблемы с законом и становление стиля.
Кстати говоря, этот чувак друг Snack the Rippera, ну это для тех, кто шарит в канадском хип-хопе (он фитовал с ониксами, доуп диоди, скулбоем и другими не менее известными парнями).
Рекомендую к прочтению!


Graffiti-art: Привет! Представься и расскажи немного о себе.
Big Miles: Йоу! Меня зовут Big Miles (SDK, UAT, KMFD, TT, Iron Tyrans). Я родился в городе Surrey (Britich Colombia), Canada.  Когда я был маленьким – слушал много хэви металла и смотрел ужастики. Хип-хоп открыл для себя примерно в конце 90-х, граффити пару лет спустя.
G.A: Когда и как ты начал рисовать граффити?

B.M: Рисовать я начал примерно в 97-м. Я всегда ценил искусство, но в то время 2 моих друга сподвигнули меня заняться этим в серьез – Envy и Cover KMFD crew.
G.A: Как твои родные и близкие отреагировали на твое увлечение?
B.M: Некоторые относились с пониманием, некоторые вообще не понимали, как можно так самоотверженно портить стены. Я считаю, что это вполне естественно. Вообще, моя семья меня всегда поддерживала.
G.A:Помнишь ли ты, как сделал свой первый кусок?
B.M: Мой первый кусок был просто отвратителен! Но оглядываясь назад, могу отметить, что я продолжил рисовать похожие буквы (в основе), только их качество значительно улучшилось.
G.A: Чем для тебя является граффити?
B.M: Для меня граффити это чистейшая форма искусства и самовыражения. Отличный способ выпустить пар. Кроме всего – оно полно веселья! Если вас не веселит, то вы точно делаете что-то не так (смеется).
G.A: Расскажи нам о ситуации с граффити в твоей стране?
B.M: В Канаде достаточно солидная граффити сцена с множеством талантливых и активных райтеров. У нас шанс получить срок гораздо меньше, нежели в других странах (ну это я так слышал).
G.A: Как ты относишься к стрит-арту?
B.M: Некоторые произведения я считаю очень достойными, но в целом, как явление, но меня раздражает. Погнали бомбить (смеется)!
G.A: Что ты понимаешь под словом «стиль»?
B.M: Стиль – это отражение твоей индивидуальности. Люди должны понимать, что это нарисовал ты, даже не вчитываясь в то, что там написано. Даже если ты пишешь другое слово, люди должны понимать, что это сделал именно ты. Не поймите меня неправильно, но стиль может быть передан «от наставника к ученику», в таком случае в чем-то они все равно будут похожи, но в том и прелесть, что ученик сможет наложить на стиль свой отпечаток и он уже станет уникальным.
G.A: Твое мнение о трейн-бомбинге?
B.M: Поезда – это лучше полотно, которое только можно себе представить! Товарные поезда в Северной Америке редко когда бафят, а это значит, что твой кусок будет кататься 20+ лет по тем местам, в которые я никогда не попаду. Мне кажется, что я бы мог делать и много пассажирских поездов, но в Канаде с этим очень строго, так что лучше не рисковать. Однажды, я поеду путешествовать и там уже займусь этими делами.
G.A: Расскажи нам про SDK?
B.M: SDK (Stomp Down Killers) начинало свое существование, как граффити команда, состоящая из Label, Doug, Keep6, Surgeon и Capital Q. Crave, Lesen, Meth, Snack (Snack the Ripper, прим. автора), Naks и я присоединились к ним немного позже. Все началось, когда мы соединились с брендом Ephin (бренд уличной одежды из нашего родного горда Сюррэя). Ephin был основан несколькими райтерами. Маркетинговые парни называют все это «движением» - я ничего в этом не понимаю, но знаю, что мы делаем очень много позитивных вещей для «опасной молодежи» . Многие из нас продавали бы травку или трясли бы деньги с детей, если бы мы не вовлекли бы их в нашу движуху.
G.A: Несколько слов о ютуб-канале «StompDownWinFail»?
B.M: Этот канал создал, наполняет и полностью курирует Capital Q – это его детище. У меня например не таких креативных способностей, как у него – я просто рисую (смеется).
G.A: Есть ли любимые райтеры, за стилем которых ты наблюдаешь не первый год?
B.M: Ну, это Kwest BSM Boxstarz, Ces FX, Bates AIO и много-много других. Я вообще тащусь от классического нью-йоркского вайлдстайла – это реально мой любимы стиль.
G.A: Расскажи нам про свою любимую музыку (и заодно про новый альбом Snack The RipperFrom the dirt”)?
B.M: Я слушаю всего понемногу, но преимущественно хардкор и хардкор хип-хоп. Я вырос на хэви-метале, так что наверное это мое любимое музыкальное направление, ну и реальный классический хип-хоп 90-х.  Новый альбом Снэка просто обалденный. Я очень рад, что состою с ним в одной команде. Я рекомендую тебе заценить музыку Young Merkules. Этот чувак просто убийца, УБИЙЦА! Я уверен, что его имя станет нарицательным очень скоро.
G.A: Как обстоят дела с граффити и законом в Канаде?
B.M: Закон в Канаде в целом достаточно мягок, по сравнению с другими странами. Я был арестован за граффити кучу раз, также и за стаф (кстати он тут в большинстве своем легален). Однажды я подрался с полицейским и получил нечетные выходные ареста. Я мог попасть в значительно большие неприятности, если бы жил в другом месте, например в США.
G.A: Есть проекты, над которыми работаешь в данный момент?
B.M: Я просто живу своей жизнью (смеется). Например, сегодня не побоялся трех футов снега и сделал целый вагон. Завтра я могу заняться холстами или разрисовать пустой баллон, или сделать что-то в этом духе. На самом деле, чем больше в моем рационе нелегального граффити, тем лучше, но я становлюсь старше, и у меня появляется все больше и больше ответственностей. Сейчас я женат и у меня есть дети, поэтому для граффити остается не так много времени. Я до сих пор рисую больше, чем все эти дети вместе взятые, у которых нет ни одной из ответственностей, которые есть у меня (смеется).
G.A: Скажешь что-нибудь напоследок?
B.M: Респект всей моей семье EPHIN STOMPDOWN и всем командам, в которых я состою: UAT, KMFD, TAXTHIS, IRON TYRANTS. Привет моим парням BPLA. Люблю свою жену и детей. Огромное спасибо, что дали мне возможность высказаться!
Будьте собой и не бойтесь делать некоторое дерьмо! Всем мир!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий