среда, 28 января 2015 г.

Интервью с художником EPOX!

Сегодня у нас очередное интервью с восточноевропейским художником Epox. Как он сам говорит- свой стиль он пока еще ищет. Но я вам скажу, что  пока получается довольно не плохо и сложно. Теперь  я предлагаю вам раскрыть пост и заняться его прочтением :) Приятного просмотра!




   Graffiti-art- Привет, представься нам и расскажи немного о себе.
   EPOX- Привет! Я Ерох. Сам я из Восточной Европы. Мой городок похож на большой дикий лес, в плане жизни,  да и зелени тут очень много. Я закрыт для публики (смеется).



   Graffiti-art- Когда и как ты начал рисовать граффити?
   EPOX- Выводить очень непонятные шрифтики я начал с конца 2010, и стал потихоньку вливался в эту культуру, где очень много интересного, и самое главное- в ней ты чувствуешь себя свободным.


   Graffiti-art- Что же послужило причиной твоего увлечения?
   EPOX- Я не помню зачем, для чего, и почему я вообще стал это делать. Отправной точкой стал очень хороший человек из Киева, который показал и рассказал мне про эту культуру! Ну и там понеслось (смеется).



   Graffiti-art- Как твои родные и друзья относятся к твоему увлечению?
   EPOX- Отлично! Я всю жизнь с карандашами,  так что родители привыкли. Для друзей «Ерох – Рисует» стали наверное синонимами. Многие помогают идеями, да и так,  атмосферку поддерживают.



   Graffiti-art- Помнишь ли ты как сделал свой первый кусок и можешь ли ты воспроизвести обстоятельства, при которых он был нарисован?
   EPOX- Да помню конечно. Я его 3-й год выходя из дома наблюдаю (смеется). Решил попробовать перенести с а4 на стену, да и финансы позволяли, вот все обстоятельства.



   Graffiti-art- Чем для тебя является граффити?
   EPOX- Вообще в принципе ничем, я не понимаю, зачем это делаю, зачем люди это делают. Я придумываю смысл этому, убеждаю себя в чем-то и продолжаю делать, рисовать. По-честному меня держат некоторые возможности в этом деле, потому что я могу кому-то сделать просто приятно, и опять же чувствовать себя свободным- чувство свободы заставляет рисовать. И это то, что у меня, на мой взгляд, получается, поэтому я здесь и я готов всю жизнь делать это, пока меня не заберут домой.


   Graffiti-art- Каково твое отношение к вандализму? Считаешь ли ты, что без данного явления не было бы самой культуры в целом?
   EPOX- Вандализм, составляющая этой культуры, без него никуда. Да и флопики, куски по городу, тежки, составы залитые, метрошки затеганные- это хорошо. Это хорошо! Да что уж таить- это офигенно! (смеется).


   Graffiti-art- Что ты можешь рассказать о стиле? Какой вообще смысл ты вкладываешь в это понятие?
   EPOX- Я еще занимаюсь своим стилем. Стиль это сложно, долго и интересно! Ищите стиль!


   Graffiti-art- Кого бы ты и почему назвал королем стиля? Может быть таких несколько?
   EPOX- Мне очень многие нравятся, разные люди, разные стили. Не буду никого выделять. Короля Артура разве что:  «Король Артур на нас напали» (смеется).


   Graffiti-art- Можешь ли ты провести параллель между традиционным граффити и стрит-артом? Что тебе ближе?
   EPOX-  Все зависит от самого рисующего: пытается ли он вложить смысл в шрифт, в свой кусок или в керека. Если да, то вот вам параллель между стрит-артом и граффити, если нет,  то это просто граффити- отточенный шрифт, все дела. Сам я пытаюсь быть между двух миров.



   Graffiti-art- Как ты относишься к авангардным художникам типа Banksy и Shepard Fairey, да и вообще к таким, как они?
   EPOX- Отлично! Просто отлично!
   Graffiti-art- Существует такое мнение (и далеко не один человек так считает), что граффити в скором времени полностью перейдет в галереи- что ты можешь сказать по этому поводу?
   EPOX- Ну наверное, когда меня разморозят в 3000 году, тогда все граффити будет в галереях и Бендер будет водить экскурсии по залам галереи. (смеется).


   Graffiti-art- Как, на твой взгляд, обстоят дела с граффити в Беларуси?
   EPOX- Всё ещё впереди, всё впереди!
   Graffiti-art- Над каким проектом ты работаешь сейчас?
   EPOX- Пытаюсь создать сюжетного керека, усложнить шрифт и внести что-то новое в него, раздумываю как наделить смыслом всю работу! И готовлю к отправке пару работ за пределы своей родины, для хороших людей.


   Graffiti-art- Скажешь что-нибудь напоследок? Может пожелаешь чего-нибудь новичкам?
   EPOX- Конечно же желаю вашему блогу и сайту, развиваться и быть успешными! Граффити- сложная игра, со своими правилами и законами. Если ты думаешь что тут все просто, то ты проиграл. Спасибо за то, что дали возможность высказаться. Удачи, еще увидимся!



Комментариев нет:

Отправить комментарий