вторник, 27 января 2015 г.

Интервью с райтером BEN!

Сегодня у нас виртуально побывал райтер BEN и ответил на несколько вопросов, касающихся граффити, его жизни и его видения граффити. 


Итак, смотрим:


  Graffiti-art- Привет, представься пожалуйста.
   BEN- Привет, меня зовут BEN.Я из небольшого города Соликамска, который находиться в Пермском крае. Занимаюсь граффити. Для меня это скорей всего это даже не увлечение, и не хобби, это своего рода и есть сам я, ведь с помощью граффити я передаю всё то, что связано со мной, все мои чувства, и то, как я представляю себе мир. Помимо этого увлекаюсь битбоксом, но не до фанатизма. Интересен так же спорт, и это - баскетбол. На данный момент параллельно занимаюсь инфобизнесом, который не мало развивает меня в лучшую сторону, и мою жизнь в целом. 



  Graffiti-art- Когда и как ты начал рисовать граффити?
   BEN- Рисовать я начал в году 2007-ом. Когда впервые узнал вообще слово граффити, меня это каким-то образом заинтересовало, и по сей день я этим занимаюсь ежедневно.



   Graffiti-art- Что же послужило причиной твоего увлечения?
   BEN-Как вспоминаю, было много причин, по которым я хотел заняться рисованием, так как с детства очень много рисовал, но не в какие школы я не поступал, и не собирался. Скорей всего, основной причиной  стали картинки с граффити, и один человек, с которым мы вместе начали рисовать в этом городе. За все время, что я занимаюсь граффити, я узнал (в своем городе) совсем немного людей, которые реально горели этим. Потом многие из них забросили граффити и на данный момент в городе осталось только около 5 человек, которые продолжают реально что-то делать. 



   Grafftiti-art- Как твои родные и друзья относятся к твоему увлечению?
   BEN- Абсолютно все мои знакомые и близкие, относились к этому нейтрально. Поэтому не было никаких преград к тому, что бы делать то, что нравится.



   Graffiti-art- Помнишь ли ты как сделал свой первый кусок и можешь ли ты воспроизвести обстоятельства, при которых он был нарисован?
   BEN- Первый кусок был сделан в начале 2009 года. Тогда были жесткие условия, так как делали всё New Galaxy и Эмалью, те, кто знает, тот поймет, каково это- делать ещё года два этой "краской" и жить в провинции, где  вообще ничего нет для развития твоих способностей.



   Graffiti-art- Чем для тебя является граффити?
   BEN- Как я уже говорил- граффити это то, чем я живу, и это несомненно является тем инструментом, с помощью которого я передаю свою истинную сущность.



   Graffiti-art- Можешь ли ты провести параллель между традиционным граффити и стрит-артом? Что тебе ближе?
   BEN- Ближе мне, конечно же, шрифт. И только его я делаю и развиваю всегда. Ровные, нормальные и понятные для людей буквы, которые сделаны и выточены часами, и даже днями. Вот это я называю граффити. Все остальные пустышки, нарисованные за минуту различными людьми, это не граффити, это подобие, и просто привлечение внимания. Но есть и достойные ребята, которые делают не смотря ни на что, там где далеко не каждый сможет сделать. Иногда даже и на шрифт-то толком не смотришь, но понимаешь что человек "заморочился" , потратил своё время и пошел на риск, ради того чем он живет. Таким людям отдельное уважение. Если смотреть на других художников, то их я разделяю просто: нравится или не нравится. Как сказал отец русского андерграунда - Пра: "Для меня рэп это либо шляпа, либо впёрло".
К стрит арту я отношусь нормально, но если только это тот стрит арт, в который занесен определенный смысл, и понятен он будет только "просвященному" сектору.




   Graffiti-art- Существует такое мнение (и далеко не один человек так считает), что граффити в скором времени полностью перейдет в галереи- что ты можешь сказать по этому поводу?
    BEN- Про галереи на данный момент услышал впервые. И по этому поводу могу сказать одно - с улиц это не уйдет, по крайней мере, это будет жить на протяжении долгих лет. Смотря, что под этим подразумевать. Улица - вот настоящая галерея, и не нужно создавать подобие, оригинал всегда лучше подделок.



   Graffiti-art- Над каким проектом ты работаешь сейчас?
   BEN- Проектов сейчас никаких нет, но в дальнейшем, я думаю для меня это будет актуально. Положительно отношусь к совместным проектам.
   Graffiti-art- Скажешь что-нибудь напоследок?
   BEN- Напоследок хочу поблагодарить тех, кто дочитал до конца это интервью, и конечно же тех, кто организовал такое движение. Если вам понравилось то, чем я занимаюсь, то можете заценить мой аккаунт в тумблере :). Уважение всем тем кто циклично, и в здравом уме ведет такой образ жизни. Отдельное уважение тем, кто вдохновлял меня своей музыкой, своими текстами, на протяжении многих лет, а это:
Pra(Killa'Gramm), Stankey, Шаолинь, Парадный ветер, Энди Картрайт, ZELIMKHAN ZIGIZAG, Kof, FanShu, TheZilla, MidiBlack, Эш, Хакир, Кто Там?, Тбили, Шахматист, Скруч, Ёж, Бэнг, Старый гном, Kerry Force, Гремучий, Пивча, Ниже Нуля, Федя Гробовщик, Naftalandzhi, Мутант Космо, Goa, Brick Bazuka, Грязный луи, Digital squad, ТрикоПюшон, Slim, Птаха, ХТБ, Валик Slovo (он же Slovetskii), Митя Северный, Darom Dabro, Vnuk, БРАТУБРАТ, Серега Lin, Сережа Местный, Копюшон, Кот Балу, Полумягкие, Скептик, Страна OZ, Datwo, SOUP CLANO, Честер, Шурик погребенный, Смоки Мо, Артём Татищевский, ОУ74, Муровей, Гуф, Грибоедов, Magu, El KOkaini, Allj, SH Kera, Адвайта, Кажэ Обойма... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий