вторник, 9 декабря 2014 г.

Логотип сайта www.graffiti-art.by

Вот так вот выглядит процесс разработки логотипа для моего сайта www.grafiti-art.by. Это все пока черновые варианты (просто я прикидываю, в каком направлении двигаться) написания названия. Сам логотип будет немного другим, но об этом я вам сообщу несколько позднее, когда уже будут готовы более-менее вразумительные черновики. Ну, а пока я предлагаю вам ознакомиться с картинками, которые я разместил в этом посте, кстати, скрин страницы сайта, на которой расположен логотип вы можете увидеть в конце поста. Если у вас вдруг возникли какие-то вопросы или появились предложения по улучшению названия или просто вам есть что мне посоветовать и предложить, то пишите на мой e-mail: youry.melnik@gmail.com. Буду рад сотрудничеству! Приятного просмотра :)













Комментариев нет:

Отправить комментарий